?

Log in

День 10

« previous entry | next entry »
Dec. 14th, 2012 | 10:05 pm
music: А.Варум и ВИА Сливки - Самая лучшая

День 10
фотография, которая заставляет вас смеяться

Есть одна фотография, даже от мысли от которой я начинаю не смеяться, а - пардон май хинди - ржать.
На ней родители, мы с систер - обе с бывшими - и собака. Сидим в саду в рядок, фотографируемся. Кто придумал делать такое фото, ума не приложу. Так вот на том фото все - все!!! 6 человек и одно животное! - получились какие-то кривые-косые. Кто моргнул, кто в другую сторону смотрит, у кого волосы ветром растрепало... и даже собака как-то криво язык свесила и ухо у неё загнулось.
Ой, не могу!
Так вот это шедевральное фото я не могу отыскать. Куда-то затерялось, очень жалко.

Но у меня есть альтернатива!
Эта фотография точно заставляет меня смеяться. Ну такие фрики красавцы все трое, как на подбор, надо же - нарочно не подстроишь.
Это мы отмечаем девичник и проводы систер замуж. В караоке, конечно, где же ещё тусить компании из 15 человек, где петь умеют только двое - систер и Марк?! Поэтому у всех девочек были такие типа маленькие фаты, которые я быстренько соорудила, и в них мы тусили. Когда нам не нравилось как кто-то пел, мы опускали их, как забрала, и так сидели. А потом уже - далеко за полночь - пустились во все тяжкие, и пока остальные столы пели "владимирский централ" и "рюмка водки на столе" начали из салфеток сооружать всякие фигуры - короны, вот, бантики.

Беременная систер с сиськами хомячит, ессесно. А кто не хомячил в первом триместре! Я изображаю, видимо, младшенькую из семейки Адамс. Ну, а Марк в своём репертуаре - спел, как обычно, свою коронную "Бель" на французском языке, покорил всех девушек в караоке и расслабился.
Ой, не могу, ну и фрики! )))

Photobucket

А в караоке мы с систер всегда поём эту песню. Ну как поём... она - поёт, а я мяукаю в такт.
О ком поём, кто тут самые лучшие, думаю, очевидно по фото ))))

Listen or download Самая лучшая for free on Prostopleer

Link | Leave a comment | Share

Comments {19}

Эльвира Афанасьева (Абдулова)

(no subject)

from: more_v_zakate
date: Dec. 14th, 2012 06:40 pm (UTC)
Link

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
меня щас выгонят из дома и поселят в психушку за мой ржач

Reply | Thread

vs_531

(no subject)

from: vs_531
date: Dec. 14th, 2012 07:07 pm (UTC)
Link

вааще ржач ))) сама не могу )))))

Reply | Parent | Thread

Julia

(no subject)

from: aleksa_ulka
date: Dec. 14th, 2012 06:45 pm (UTC)
Link

Да! это лучшее фото года в моей ленте! однозначно! :))

Reply | Thread

vs_531

(no subject)

from: vs_531
date: Dec. 14th, 2012 07:08 pm (UTC)
Link

ааа, спасибо )))) мы польщены )))

Reply | Parent | Thread

russlanda

(no subject)

from: russlanda
date: Dec. 14th, 2012 06:49 pm (UTC)
Link

Ну, честно говоря, тыт здесь слишком хороша, чтобы быть фриком!)
В отличие от систер и Марка)

Reply | Thread

vs_531

(no subject)

from: vs_531
date: Dec. 14th, 2012 07:09 pm (UTC)
Link

да уж, красотка ещё та )))

Reply | Parent | Thread

Hanna Lavryk

(no subject)

from: gardarika_soul
date: Dec. 14th, 2012 06:49 pm (UTC)
Link

Красавцы! Можно улыбаться без объяснений: кто, где, когда и зачем эти люди, - все равно будет смешно :)))

Reply | Thread

vs_531

(no subject)

from: vs_531
date: Dec. 14th, 2012 07:09 pm (UTC)
Link

зачем эти люди - главное )))

Reply | Parent | Thread

Катерина

(no subject)

from: pesnvetra
date: Dec. 14th, 2012 08:19 pm (UTC)
Link

боже мой, сись.. фото- просто отпад!

Reply | Thread

vs_531

(no subject)

from: vs_531
date: Dec. 15th, 2012 09:37 am (UTC)
Link

дааа, фотки в первом триместре обычно бывают отпадные )))

Reply | Parent | Thread

Сандра Булочкина

(no subject)

from: sandrikovo
date: Dec. 14th, 2012 09:18 pm (UTC)
Link

мне кажется, "рюмка водки на столе" очень хорошо идет после N-й рюмки означенного напитка))
Отличная фотография:)

Reply | Thread

vs_531

(no subject)

from: vs_531
date: Dec. 15th, 2012 09:42 am (UTC)
Link

мы, как завсегдатаи караоке, ненавидим эту песню. потому что водки-то не пьём (буржуи недоделанные). а слушать её приходится мильон раз за вечер. просто бич какой-то

Reply | Parent | Thread

tikhonoff

(no subject)

from: tikhonoff
date: Dec. 14th, 2012 11:36 pm (UTC)
Link

не ну надо же мне было полгода не заходить в ЖЖ, абсолютно случайно зайти сюда сейчас и разбудить к черту соседей неудержимым ржачем))))))))))))))))

вот блин совпадения бывают)))))))

Ржач сотряс планету - говорят основные очаги ржача проявлялись в Казани, Риге и Киеве)))

Фотография прекрасна!)) Я мечтаю повторить! МЕЧТААААЮ!!!!!!!!! )))))))))

Reply | Thread

vs_531

(no subject)

from: vs_531
date: Dec. 15th, 2012 09:43 am (UTC)
Link

это судьба! )))))
даёшь международный ржач )))

Reply | Parent | Thread

tikhonoff

(no subject)

from: tikhonoff
date: Dec. 14th, 2012 11:47 pm (UTC)
Link

Сейчас жадно пересмотрел твой ЖЖ и Элечки. Девчонки, я так скучаю!! АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply | Thread

vs_531

(no subject)

from: vs_531
date: Dec. 15th, 2012 10:34 am (UTC)
Link

не останавливайся: http://vs-531.livejournal.com/207551.html
я скучаю очень тоже!

Reply | Parent | Thread

Аль Морозов

Про фото

from: al_morozow
date: Dec. 15th, 2012 09:47 am (UTC)
Link

Кустурица, елы-палы!

Reply | Thread

vs_531

Re: Про фото

from: vs_531
date: Dec. 15th, 2012 10:35 am (UTC)
Link

ну! я ж говорю фрики )))

Reply | Parent | Thread

stdandme

(no subject)

from: stdandme
date: Dec. 16th, 2012 10:16 am (UTC)
Link

это полный восторг!!!!!!!!!!!!!

Reply | Thread